Как мы на Harvest ходили
14 апреля, пятница 17.30, и мы идем ... в библиотеку! Потому что именно там проходит Harvest - рабочие выходные для IT-предпринимателей. Организатором мероприятия был Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ).
В первый вечер мы познакомились со множеством интересных людей, которые представляли свои проекты, послушали вводные лекции о том, как правильно ставить гипотезы по S.M.A.R.T, что такое HADI-цикл гипотезы и как использовать его результаты. И нам даже задали домашнее задание (вспомним школу :)).
Второй день начался с кофе и неформального общения, затем мы изучали, что такое Customer Development и зачем он нужен, как посчитать рынок для своего продукта. Но самое главное - это экспертная сессия. Собственно именно на ней мы могли достигнуть своей главной цели на Harvest: получить как можно больше обратной связи о нашем новом продукте. За два часа мы пообщались с 15 экспертами: это были как люди напрямую связанные с IT, например, Артем Разумков Macroscope, Дмитрий Сергеев Carrot Quest, так и инвесторы, менторы и даже бизнес-ангел. Мы получили огромный поток полезной информации и обратной связи - как раз то, что нам было нужно.
На третий день мы слушали лекции и том, как определить ценность своего продукта для каждого сегмента рынка, и готовили финальные презентации продукта.
По итогам Harvest'a нас пригласили на следующий этап - заочный акселератор ФРИИ! Мы очень рады, что попали туда, ждем и готовимся к нему :)
QA Robot - продукт, который мы представляли на Harvest
Мы разработали сервис для автоматического тестирования веб-проектов QA Robot. Главная особенность нашего подхода заключается в том, что тестирование производится через браузер путём полной эмуляции действий реального посетителя.
История из жизни или "как вам поможет QA Robot, если вы владелец интернет-магазина"
Пусть, у вас есть интернет-магазин, который продаёт рамки для фотографий. К вам на сайт попадает человек, который очень долго искал пластиковую рамку фиолетового цвета размером 12х17 см и такая рамка есть в наличии только у вас, к тому же у вас проходит акция и именно на эту рамку действует скидка 50%! Окрыленный своей удачей посетитель, совершенно не раздумывая, добавляет товар в корзину, заполняет большую форму оформления заказа (а ведь это тот ещё квест: вспомнить свой email, указать адрес, выбрать способ доставки... - всё это отнимает у человека много калорий) и вот от долгожданного приобретения его отделяет всего один клик по кнопке “Оформить заказ”. С горящими глазами он кликает по кнопке и… кликает по кнопке… еще раз кликает по кнопке… и ничего не происходит. Совсем ничего… Из-за неочевидного сбоя в работе сайта посетитель не смог купить у вас товар. Очень хотел, но не смог. Посетитель остался без товара, вы - без денег.Сколько клиентов (=денег) вы потеряли, пока не работала кнопка оформления заказа?
С нашим сервисом вы сразу узнаете о возникшей неполадке на сайте, сможете оперативно предпринять действия по ее устранению и не потерять заказы и, как следствие, деньги!
Как работает «QA Robot»
Цель сервиса - своевременно выявить и уведомить о проблемах, из-за которых ваши посетители не могут произвести целевое действие.
- "Робот" запускает браузер в облаке и производит заданные действия в нём (кликает по ссылкам, заполняет формы, переходит по страницам и т.д.)
- Каждый запуск тестов "записывается" и сохраняется. По итогам дня вы получаете на почту полный отчёт с детализацией каждого запуска теста: время начала и окончания теста, статус теста (пройден или провален) и детализацию по каждому шагу теста со скриншотами экрана в момент выполнения шага. Если тот или иной шаг теста провалился - вы увидите полное техническое описание ошибки.
- Если во время выполнения одного из тестов произошла ошибка, вы моментально получаете уведомления на почту (полная детализация ошибки) и уведомление по SMS.
- В личном кабинете вы можете посмотреть полную историю запуска тестов с детализацией и скриншотами за последний месяц.
Интересно? Подключайтесь к QA Robot!