Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр
Доклад с митапа {Perm} Dev Meetup #2 (30 апреля 2022).
«Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр» — Илья Расторгуев, CTO в TinyPlay, Inc.
Ссылка на запись доклада на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ir6lSqsnh0E
В течении нескольких лет и на нескольких проектах мы выстраивали максимально подходящий для нас принцип работы с серверной архитектурой и клиентом, отвечающий всем требованиям отказо-устойчивости, моментальной доставке контента и realtime-обновлениями в больших клиентских проектах на кросс-платформе.
Онлайн-игры в реальном времени служат хорошим примером того, как выстраивается отказо-устойчивая архитектура приложений. Игровая архитектура строится таким образом, чтобы сочетать высокую безопасность, быстрое масштабирование и простоту работы с live операциями.
На примере организации архитектуры realtime игр - серверные разработчики и DevOps специалисты смогут подчерпнуть для себя интересные подходы в разработке больших приложений, нацеленных на много-миллионную аудиторию.