Все статьи

Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр

Запись доклада. Илья Расторгуев (CTO в TinyPlay, Inc.) рассказал про архитектуру высоконагруженных realtime-сервисов.
May 15, 2022

Доклад с митапа {Perm} Dev Meetup #2 (30 апреля 2022).

«Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр» —  Илья Расторгуев, CTO в TinyPlay, Inc.

Ссылка на запись доклада на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ir6lSqsnh0E

В течении нескольких лет и на нескольких проектах мы выстраивали максимально подходящий для нас принцип работы с серверной архитектурой и клиентом, отвечающий всем требованиям отказо-устойчивости, моментальной доставке контента и realtime-обновлениями в больших клиентских проектах на кросс-платформе.

Онлайн-игры в реальном времени служат хорошим примером того, как выстраивается отказо-устойчивая архитектура приложений. Игровая архитектура строится таким образом, чтобы сочетать высокую безопасность, быстрое масштабирование и простоту работы с live операциями.

На примере организации архитектуры realtime игр - серверные разработчики и DevOps специалисты смогут подчерпнуть для себя интересные подходы в разработке больших приложений, нацеленных на много-миллионную аудиторию.

Алексей Цыкарев
CEO&Founder

Читайте также