Все статьи

Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр

Запись доклада. Илья Расторгуев (CTO в TinyPlay, Inc.) рассказал про архитектуру высоконагруженных realtime-сервисов.
15 мая 2022

Доклад с митапа {Perm} Dev Meetup #2 (30 апреля 2022).

«Организация архитектуры высоконагруженных realtime-сервисов на примере онлайн игр» —  Илья Расторгуев, CTO в TinyPlay, Inc.

Ссылка на запись доклада на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ir6lSqsnh0E

В течении нескольких лет и на нескольких проектах мы выстраивали максимально подходящий для нас принцип работы с серверной архитектурой и клиентом, отвечающий всем требованиям отказо-устойчивости, моментальной доставке контента и realtime-обновлениями в больших клиентских проектах на кросс-платформе.

Онлайн-игры в реальном времени служат хорошим примером того, как выстраивается отказо-устойчивая архитектура приложений. Игровая архитектура строится таким образом, чтобы сочетать высокую безопасность, быстрое масштабирование и простоту работы с live операциями.

На примере организации архитектуры realtime игр - серверные разработчики и DevOps специалисты смогут подчерпнуть для себя интересные подходы в разработке больших приложений, нацеленных на много-миллионную аудиторию.

Алексей Цыкарев
CEO&Founder

Читайте также

Как инженеру строить карьеру в современной разработке? Наша команда Spectr провела очередной митап серии #DevTalks
Как инженеру строить карьеру в современной разработке? Наша команда Spectr провела очередной митап серии #DevTalks
2 ноября на площадке Центра городской культуры в Перми состоялся митап «Не хардами едины. Обратная связь, one-to-one и движение по матрице компетенций разработчиков». Мероприятие прошло в рамках серии технических митапов #DevTalks, организованной командой Spectr.
Параметризованные сборки в GitLab
Параметризованные сборки в GitLab
Понятие параметризованных сборок очень популярно в Jenkins — это функционал, который позволяет запускать сборки с пользовательскими параметрами. Это значительно расширяет возможности автоматизации и делает процессы более гибкими. Одна из ключевых задач, для которой этот функционал может применяться, — тестирование функционала в разных окружениях. Можно запускать тесты на окружении (например, dev, staging, test), просто задавая нужные параметры. Разбираем эту тему в нашей статье.
В Перми пройдет митап серии DevTalks для разработчиков про коммуникации и развитие в команде
В Перми пройдет митап серии DevTalks для разработчиков про коммуникации и развитие в команде
Уже 2 ноября в Перми пройдет #devTalks6: «Не хардами едины. Обратная связь, one-to-one и движение по матрице компетенций разработчиков». Успевайте регистрироваться и подаваться заявки на разбор ваших кейсов!
Внедряем DevSecOps в процесс разработки. Часть 5. Этап Deploy-time Checks, обзор инструментов
Внедряем DevSecOps в процесс разработки. Часть 5. Этап Deploy-time Checks, обзор инструментов
В предыдущей части рассказали о тестировании функционала на уязвимость до его попадания на продакшн. По итогам предыдущих статей мы можем проверить код на безопасность, собрать безопасные билды, проверить функционал на наличие уязвимостей. Теперь можно разворачивать приложение на продакшне.