«Целевой контент»: показываем контент в зависимости от источника пользователя
Опубликовали в каталоге Bitrix Marketplace крайне полезное (и бесплатное) решение. Представляем вашему вниманию: «Целевой контент».
Решение предназначено для показа пользователю уникального контента в зависимости от источника его перехода на сайт. Его можно использовать как для отслеживания эффективности различных источников трафика, так и для глобальной уникализации контента сайта.
Простейший пример использования: вы можете показывать посетителям, которые перешли из Google один номер телефона, а посетителям из Яндекса - другой. А можно провести более тонкую настройку и показывать контент в зависимости от конкретного ключевого слова, по которому пришёл посетитель на сайт.
![Пример использования решения](https://cdn.prod.website-files.com/62545ba8bc7ef1e96935845b/625973c76e3e349d14d714e2_31ecd985a26f44c5a3f2670629336f39.jpeg)
Чем наше решение отличается от опубликованных на Marketplace аналогов? Гибкостью. Вы сможете разместить на своём проекте неограниченное кол-во областей, контент которых будет зависеть от источника перехода. Каждый вариант контента можно редактировать через встроенный в Битрикс визуальный редактор.
Мы открыты к пожеланиям по доработкам решения: пишите нам в социальных сетях!
Ссылки:
Решение на Bitrix Marketplace