«Целевой контент»: показываем контент в зависимости от источника пользователя

Опубликовали в каталоге Bitrix Marketplace крайне полезное (и бесплатное) решение. Представляем вашему вниманию: «Целевой контент».

Решение предназначено для показа пользователю уникального контента в зависимости от источника его перехода на сайт. Его можно использовать как для отслеживания эффективности различных источников трафика, так и для глобальной уникализации контента сайта.

Простейший пример использования: вы можете показывать посетителям, которые перешли из Google один номер телефона, а посетителям из Яндекса - другой. А можно провести более тонкую настройку и показывать контент в зависимости от конкретного ключевого слова, по которому пришёл посетитель на сайт. 

Пример использования решения
Один из вариантов использования решения «Целевой контент»

Чем наше решение отличается от опубликованных на Marketplace аналогов? Гибкостью. Вы сможете разместить на своём проекте неограниченное кол-во областей, контент которых будет зависеть от источника перехода. Каждый вариант контента можно редактировать через встроенный в Битрикс визуальный редактор.

Мы открыты к пожеланиям по доработкам решения: пишите нам в социальных сетях!


Автор:
Цыкарев Алексей
Руководитель Digital Spectr