Все кейсы
Мобильное приложение
Административная панель
React Native

Юридические услуги

Разработка мобильного приложения, бэкенда и административной панели для платформы автоматизации оказания юридических услуг.
01 — Контекст
Проект представляет собой платформу для автоматизации оказания юридических услуг. В настойщий момент реализована возможность взыскания неустойки с застройщика, который нарушил сроки окончания строительства по договору. В дальнейшем, спектр услуг платформы будет расширяться, будет включать в себя услугу по отмене штрафа ГИБДД и получение налогового вычета.

Проект включает в себя:
Мобильное приложение – платформа для пользователей, которые могут создать заявку на оказание той или иной услуги. После создания заявки пользователи могут отслеживать ее актуальный статус в личном кабинете и вызвать курьера для передачи документов по делу.
Административная панель – система для модерации поступивших заявок администраторами платформы, актуализации статусов по заявкам и работы с данными клиентов.

Поставленная задача

Полностью разработать фронтенд и бэкенд проекта на основании дизайн-макетов и технического задания от заказчика.

Технологический стек: React Native, PHP (Laravel), PostgreSQL.
02 — Функционал

Мобильное приложение

Приложение реализовано с использованием технологии React Native. Посмотрим на типичный путь пользователя в приложении.

Начало работы

Для начала работы пользователю требуется пройти регистрацию/авторизацию в системе. Сделать это можно двумя способами: войти по номеру телефона; авторизоваться в приложении через ГосУслуги, используя свой личный аккаунт в ЕСИА. После авторизации пользователю предлагается создать заявку за несколько шагов.

Расчет суммы неустойки

Сумма неустойки рассчитывается по формуле с учетом вводных данных пользователя. Если дата сдачи недвижимости проекта приходится на 2020 год, то система предупреждает об этом пользователя, так как за этот период неустойка не рассчитывается по причине коронавирусной инфекции.

Заполнение данных для заявки

Сумма, которую может получить клиент от застройщика уже известна. Далее нужно заполнить все данные для успешного создания заявки. Для облегчения работы пользователя, в системе интегрирован актуальный реестр застройщиков. Клиент может ввести ИНН, а остальные данные о застройщике подтянутся автоматически.

Завершение

Пользователь прикладывает сканы документов и передает заявку на модерацию администратору.
Новый дизайн Cvety.kz
02 — Функционал

Административная панель

Административная панель предназначена для работы администраторов с заявками.
Администратор модерирует заявки, проверяет корректность данных, формирует отправку курьера с документами, обновляет актуальную информацию по статусам дел. Также, у администратора есть возможность сформировать документы с помощью данных, которые уже заполнены пользователем.
Новый дизайн Cvety.kz
03 — Функционал

Интеграции

Для авторизации через ГосУслуги реализована интеграция с ЕСИА с целью доступа пользователей к порталу Госуслуг и иным государственным порталам и информационным системам.

Для подтверждения авторизации/регистрации использовали смс-сервис sms4b.
Новый дизайн Cvety.kz
03 — Функционал

Интерфейс отслеживания изменений

При любом изменении заявки пользователем, администратор видит ее актуальную версию. Также, сам пользователь в курсе любых обновлений статуса по его делу в мобильном приложении.

Связаться с нами

Хотите обсудить свой проект? Воспользуйтесь формой обратной связи и мы начнем общение.