Одно из ключевых направлений нашей компании —
аутстаффинг разработчиков.
Важный элемент этой модели — оперативный мониторинг спроса на основе размещенных в открытом доступе запросов на ресурсы. Как правило, речь идет о большом количестве Telegram-каналов, в которых запросы появляются в большом количестве круглосуточно и ежедневно.
Основная проблема в том, что организовать регулярный мониторинг силами людей сложно и дорого: люди иногда спят и отдыхают, а из-за большого потока информации очень просто пропустить релевантный запрос.
Для решения проблемы мы разработали внутренний сервис, который мониторит все источники (парсинг), при помощи машинного обучения самостоятельно классифицирует по необходимым параметрам все запросы и предоставляет менеджерам интерфейс для работы с этими данными.
Помимо core-функционала (парсинг и ML-классификация), мы разработали специализированную CRM, которая адаптирована строго под работу с клиентами в формате аутстаффинга.