РАЗРАБОТКАСАЙТДИЗАЙН

Живаго Мода

Запуск и редизайн сайта на 1С-Битрикс на основе готового решения

Описание

Проект представляет собой интернет-магазин дизайнерской одежды для врачей. За основу взято популярное готовое решение Aspro.Next

Задача

Запустить полноценный интернет-магазин с онлайн-оплатой, интеграцией с 1С, интеграцией с сервисом доставки СДЭК. В силу ограничений по срокам и бюджету, было решено взять за основу готовое решение из Bitrix Marketplace и вести разработку на его основе.

Сайт должен показывать, что данная одежда дизайнерская и относится к высокой моде - то есть дизайн сайта должен быть лаконичным и минималистичным.

Технологический стек

Проект реализован на 1С-Битрикс.

Сторонние сервисы:

  • Интернет-эквайринг от Сбербанка, онлайн-касса Эвотор.
  • Сервис доставки СДЭК.
  • Сервис email рассылок Sendpulse.

Разработка

Процесс разработки было принято разбить на три этапа, чтобы как можно скорее запустить работающий интернет-магазин и клиент мог получать заказы и заниматься продвижением сайта.

Первый этап: запуск интернет-магазина

На первом этапе развернули готовое решение и с помощью стандартных настроек изменили дизайн: настроили цвета, шрифты, вид отображения разделов и блоков на страницах. Реализовали необходимые функции для работы магазина: интеграция с 1С, подключение платежной системы и онлайн-кассы (подробнее об интеграции можно почитать здесь.
Уже после первого этапа сайт был запущен и принимал заказы. Параллельно с первым этапом разрабатывался дизайн.

Второй этап: редизайн

На втором этапе мы приступили к выполнению второй задачи: редизайн сайта. В рамках этого этапа был полностью перереботан каталог, карточка товара, корзина, оформление заказа, а также меню и блок каталога на главной странице сайта.тзь Особое внимание уделили письмам с сайта: все уведомления о регистрации, оформлении заказа приходят в письмах в дизайне сайта.

Третий этап: интеграция со сторонними сервисами

На третьем этапе были реализованы интеграции.
На этапе оформления заказа был внедрен автоматический расчет стоимости доставки, выбор пункта самомвывоза от СДЭК.
Для email рассылок была проведена интеграция с сервисом Sendpulse, а также сверстан шалон писем для рассылок.

Интеграции

Интеграция с 1С

Клиенту было важно, чтобы на сайте всегда была актуальная информация о товарах и торговых предложениях.
Совместно со специалистами 1С мы реализовали двустороннюю интеграцию: все товары выгружаются на сайт с актуальными остатками всех торговых предложений, а заказы с сайта в режиме реального времени улетают в 1С.

Интеграция с платежной системой и онлайн-кассой

У клиента уже был договор со Сбербанком и куплена и зарегистрирована касса Эвотор - они использовались для оффлайн продаж в шоуруме.
Наша задача была подключить их к сайту.
При онлайн-оплате заказа через Сбербанк автоматически информация о заказе (время, сумма), товарах передается Эвотор и касса отбивает чек.
Все делается автоматически и не требует участия менеджеров магазина!

Интернет-магазин

Каталог

В каталоге товаров есть удобные умные фильтры, которые автоматически подстраиваются под значения параметров товаров в каталоге.
На карточке товара реализована удобная "лупа" для приближения фото товара, чтобы можно было рассмотреть каждую деталь одежды.
Также есть удобные блоки для описания, состава, оветов по уходу - по умолчанию они свернуты, чтобы не отвлекать пользователя от главного, но при необходимости их можно раскрывать.

Корзина и оформление заказа

Корзина доступна пользователю на каждой странице сайта - можно оформить заказ в любой момент.

Также доступен “заказ в 1 клик”, когда достаточно оставить номер телефона и менеджер свяжется с клиентом для уточнения всех данных - не придется заполнять формы.

Для любителей оформлять заказ самостоятельно есть полноценная корзина, где можно изменить количество товара или удалить лишнее, ввести промокод для скидки.

Личный кабинет

В Личном кабинете пользователь видит все свои заказы, может следить за статусами. Также при изменении статуса заказа клиенту уходит уведомление на почту.

Не забыли и про уведомления для менеджеров магазина - при оформлении нового заказа моментально приходит письмо с инфорацией о заказе и клиенте.

Зарегистрироваться на сайте можно как стандартным спомобом через email так и через социальные сети.

Адаптивная верстка

Сайт адаптирован под различные разрешения экрана, благодаря этому информация корректно отображается на разных устройствах.

Для клиента это было особенно важно, так как большая часть траффика на сайт идет через продвижение в Instagram.

Отзыв клиента

Хотим выразить самую искреннюю благодарность за создание нового сайта Doctor Zhivago by Mila P . Имея опыт работы с другими исполнителями в данной отрасли, хочется подчеркнуть что команда Digital Spectr проявила себя как надежные, ответственные и опытные специалисты, четко знающие свою работу, с полу слова понимающие наши пожелания, продумывая все до мелочей и воплощая их в реальный проект. Очень порадовало отношение к работе, все выполнялось четко и оперативно. Все наши запросы и идеи были проработаны и реализованы на каждом этапе создания и поддержки сайта.
Наталия Руденко
Директор по маркетингу и PR
Хотите обсудить свой проект? Задайте вопрос нам в социальных сетях или воспользуйтесь формой обратной связи ниже.
Свяжитесь с нами
Перетащите файл
или кликните для прикрепления